Оставлен Гость (не проверено) Ср, 02/26/2014 - 11:43
Производители холодильного оборудования открывают перед покупателем широкий диапазон решений. Ежегодно на мировом рынке появляется большое количество новых брендов. С одной стороны это на руку потребителям, ведь завод-производитель просто вынужден стать на путь конкуренции и улучшать свой товар при помощи современных модификаций. Так и появилась тенденция борьбы между экономией электроэнергии и её потреблением, которая часто играет решающую роль при покупке оборудования. Хорошим козырем может стать в руках производителя индивидуальный дизайн. Это помогает многим новым компаниям заявить о себе на рынке холодильного оборудования.
Основной фактор успеха состоит в грамотном ценообразовании. Хорошие эксплуатационные показатели в сочетании с доступной ценой и красивым внешним дизайном холодильных агрегатов являются значительным преимуществом, которое позволит продержаться в топовых позициях достаточно долгое время, чтоб получить популярность и узнаваемость.
Отечественный рынок холодильного оборудования стремительно терпит изменений в лучшую сторону. Связана эта тенденция с развитием компаний, которые все-таки смогли дать ответ многим зарубежным поставщикам и производителям в вопросах качества и надежности выпускаемой продукции. Таким образом, сегодня можно увидеть самый широкий выбор из ассортимента, как отечественного оборудования, так и иностранного. Тщательно просмотрев каталоги продукции, можно самостоятельно определиться в плане дизайна, цены, эксплуатационных качеств, сервисе обслуживания и т.д.
Современные производители холодильного оборудования
Статистика продаж гласит о том, что высоким спросом и популярностью среди потребителей пользуется не больше сорока крупных брендов. Среди мировых марок следует отметить такие компании с качественной продукцией:
- BITZER
- компрессоры Frascold (Фраскольд)
- Polair (Полаир)
- BOCK
- Bristol Compressors
- Emerson (Copeland)
- Данфосс (Danfoss)
- Dorin
- L’unite Hermetique.
Отечественный рынок все ещё продолжает формировать свой внутренний спрос. Однако последние исследования продемонстрировали, все больше компаний конкурируют с европейскими лидерами благодаря повышению качества и улучшению комплектации.